Немного отвлечемся, скажу сразу цель моего написания данной статьи заключается в том, чтобы была возможность анализировать свои действия и обсуждать верные и неверные маркетинговые решения, которые будут предприниматься и внедряться на примере реально существующего проекта. В итоге, через какой-то временной период будет интересно в любом случае перечитать данную статью, ведь в если:
1) Купонный проект наберет обороты и станет успешным проектом, хотя бы на уровне иркутского региона, то мы с вами уважаемые читатели сможем почерпнуть хороший опыт раскрутки любого проекта "с нуля", что немаловажно для каждого из нас.
2) Если купонный проект загнется, то опять же мы с Вами почерпнем хороший опыт о том, как не нужно делать дабы не потерпеть фиаско.
Итак! Надеюсь я вас убедил, что данная статья имеет место быть и право на написание и обсуждение ее, поэтому попрошу от вас максимальной внимательности и активного участия в обсуждениях данной статьи. А теперь я приступаю к ее написанию и как только статья будет готова, в ближайшее время я опубликую ее прямо в этом разделе.
Итак, сегодня 20.02.2012
На сегодняшний день были проведены многозначительные технические работы над самим сайтом купонов, были исправлены недочеты, баги, ошибки перевода на русский язык. Так же на практике проверены некоторые нюансы по удобству использования сайта со стороны пользователей...Теперь ведем работы по максимализации удобства интерфейса для среднего пользователя сети интернет.
Так как изначальное развитие сайта скидок и купонов было нацелено на иркутскую область, то и адаптируем мы его под пользователей, которые не особо ориентируются в интернет пространстве.
Начало продвижения проекта скидочных купонов:
После запуска проекта началась работа менеджеров по привлечению магазинов, салонов красоты, автосервисов, кафе/баров/ресторанов, ночных клубов, спа, бассейнов, фитнесов, спортзалов, кинотеатров и прочих заведений, пользующихся большой популярностью у пользователей. Уже на первой неделе работы менеджеров появились первые партнеры,готовые ради бесплатной рекламы предоставить скидки до 99% на свои товары и услуги. С товарами все же было сложнее, так как любой товар имеют свою себестоимость, упав ниже которой магазин теряет вложенные в товар деньги, поэтому на товары у нас получалось договариваться о скидке до закупочной стоимости...Но это считаю что очень положительный результат, так как пользователи нашего сайта Gorkupon.ru теперь имеют возможность покупать товары по заводским ценам, что немаловажно, ведь экономия на некоторых товарах все же достигает 60-70%.
Что касается услуг, то тут мы максимально добываем скидки до 99%, так как многие услуги терпят только затраты времени и работы мастера...или оборудования,что собственно не особо является убыточным, так как заработная плата большинства мастеров и сотрудников зависит не от сделки.
Первая реклама была соответственно размещена в социальных сетях - это наиболее популярные интернет-ресурсы в Иркутской области, да и не только.
Так же запустили рекламу в одном из печатных СМИ(название не пишу из коммерческих соображений). И так как рекламный бюджет данного стартапа не особо велик, то и особо наплыва аудитории пока не ощущается, НО мы надеемся на лучшее и работаем на чистом энтузиазме...И уверены, что в близжайшее время наши труды принесут начальные плоды, что подстегнет наше рвение еще больше.
На сегодня все. Ждите новых публикаций.
