Графический дизайн в рекламе играет одну из ключевых ролей успешности рекламной компании, ведь от того какая идея заложена в дизайне зависит понимание со стороны потенциальных клиентов что именно до них хотели донести.
Самая распространенная ошибка дизайнеров и заказчиков в том, что они стремятся предать рекламному произведению больше яркости, красочности...цветочки, ягодки, зверушки-завитушки, забывая о том, что в первую очередь реклама должна вызывать интерес к рекламируемому объекту (продукту, услуге, бренду,событию), а уж красочность и яркость это лишь дополнение без которого можно и обойтись.
Вторая ошибка в разработке дизайна рекламы, то что заказчики пытаются использовать одни и те же рекламные макеты как для газет/журналов,так и для наружной рекламы(баннерные доски, брандмауэры, сити-форматы, стенды, растяжки). Рекламный макет для каждого носителя должен разрабатываться отдельно, пусть с одинаковой составляющей,но иметь свою принадлежность именно к тому рекламному носителю, под который он разрабатывается.
Именно опыт работы со многими рекламными агентствами и дизайнерами-фрилансерами, показал что дизайнеры редко обращают внимание на специфику рекламного носителя. Не ориентируясь на данном немаловажном факторе в итоге получают то, что реклама не работает, соответственно начинают искать проблему "почему?" и приходят к выводу, что рекламный носитель неэффективен и к нему больше не стоит обращаться.
Как сделать рекламный дизайн эффективным? Об этом далее:
Любой из рекламных носителей, будь то газета, журнал, баннерные доски, световые короба, растяжки, визитки или интернет баннер, все эти рекламные носители обладают своими уникальными свойствами, которые определяют составляющую рекламного сообщения и соответственно определяют подходы к его созданию.
Но независимо от вида рекламного носителя, все таки главной целью любого рекламного дизайна является эффективность рекламной акции, для которой разрабатывается данный макет. Основными составляющими при создании дизайн-макета будут являться идея рекламной компании, стратегия ее внедрения в массы и результат, который должен получиться в итоге. При креативной идеи рекламной компании важную роль играет то, как дизайнер сможет воплотить суть идеи и отобразить ее в дизайн-макете. При неудачном донесении самой сути креативной идеи вся рекламная компании сводится на нет.
Не забывайте важное правило "трех секунд"!
Не смотря на многочисленные напоминания в пособиях, постоянный акцент в лекциях различных специалистов в области рекламного дизайна и маркетинга, многие дизайнеры при создании макета забывают об одном из основных правил - важном правиле "трех секунд".
Что означает правило "трех секунд" в рекламе? А значит оно то, что мы имеем всего около трех секунд,чтобы донести необходимую информацию до потенциального покупателя. За три секунды мы должны умудриться рассказать о преимуществах рекламируемого товара/услуге, показать пользу от его использования и продать рекламируемый товар/услугу...И на все эти действия нам дается примерно 3 секунды. Вот что еще необходимо помнить дизайнерам при создании рекламного макета.
При разработке рекламного макета для печатного издания, необходимо учитывать,что читатель перелистывая страницы журнала/газеты должен увлечься рекламным модулем, прочитать хотя бы его заголовок...и уже по мере заинтересованности прочитать и разглядеть весь рекламный блок! Вот о чем нужно помнить при создании любого рекламного дизайна, необходимо самому встать на место потенциального покупателя, которому предназначается данная рекламная информация.
При разработке придорожного билборда или баннера, необходимо понимать,что люди которые проезжают мимо, сидя за рулем куда-то едут: кто-то на работу, с работы, в магазин, на отдых. И все они погружены в свой собственный мир раздумий, житейских проблем и переживаний. Кто-то едет с пассажирами и они общаются, то есть периодически поглядывая на дорогу, люди еще уделяют внимание друг-другу. Здесь велика вероятность, что ваш рекламный баннер попросту будет проигнорирован. Только креативная составляющая привлечет внимание пассажиров автомобиля, либо одного из них,который в свою очередь привлечет внимание остальных, к вашей рекламной информации. Но это в случае если ваша реклама "цепляет".
Помимо того, что вашу рекламу заметили, человеку, находящемуся в двигающемся автомобиле необходимо запомнить ту информацию которую вы доносите и успеть ее записать. Поэтому здесь необходимо делать акцент на минимализм информации при создании такого вида рекламы. Не нагружайте ваш рекламный макет кучей текста, предложениями, описаниями товара/услуги и прочим...Так как данный текст будет играть лишь роль заполения пустых мест в вашем макете и не более.
Так же при создании рекламного баннера не забывайте про местность, где будет данный баннер распологаться. Ведь на улице множество отвлекающих предметов: дома, магазины, другие баннеры, деревья, столбы и прочее. Так же берите в учет временные помехи и сезонные составляющие: снег, град, дождь, сумерки, темнота и т.д.
Советую при создании рекламного макета, для более полного восприятия окружающей среды, использовать фотоотчеты с места расположения рекламного носителя. Фотографии будут полезны!
Уважаемые дизайнеры!
Желаю успешных работ, понятых со стороны созерцателей и новых идей в вашем нелегком творчестве.
Компания ДЕЛОВВ.РФ
|
Дизайн в рекламе. Основы.
Всего сообщений: 23048
• Страница 1 из 1
Дизайн в рекламе. Основы.Скидки . Распродажи . Акции - Вашего города на VIPangarsk.ru
( Посещать www.VipAngarsk.ru - ВЫГОДНО ВСЕМ! )
Всего сообщений: 23048
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |