Всем добрый!
Отвечаю по запросу.
В связи с выходом из стадии бета нового алгоритма поисковой системы Яндекс - Обнинск предлагаю рассмотреть ряд нюансов, на которые направлен основной смысл внедрения данного алгоритма.
Многие предпосылки, как и обычно, визуально были заметны в изменениях интерфейса как самих страницы при выдаче поиска, так и панели Яндекс.Вебмастер и других различных сервисов поисковой системы.
Основное значение наибольшее число вебмастеров и сео-оптимизаторов придали появлению дополнительных элементов региональной принадлежности сайта, включая город, адрес, полную информацию об организации с привязкой к сайтам и многому другому, ну и что вполне логично - привязку адреса к до сих пор недоработанных Яндекс.Картам, которые в регионе совсем не являются детальными.
Учитывая то, что формула ранжирования сайтов и запросов поисковой системы Яндекс в своем объеме увеличилась более чем в два раза (с 120 до 280 мегабайт), необходимо понимать, из скольких различных элементов она состоит и насколько она действительно сложна. Поэтому не будем гадать, а попробуем "приспособиться" к нововведениям максимально и без потерь, так как остальные части нового алгоритма можно будет более-менее выводить в голове после полного прохода нового алгоритма по всем уже накопленным данных кэша (пару апов выдачи и, конечно, тиц).
На данный момент можно быть сто процентов уверенным в успешности следующих действий (если они выполнены грамотно), которые всегда приносили пользу:
Уникальность текстов - Для повышения НЧ и СЧ
Блоговидность сайта - Для симпатий со стороны поискового бота
RSS - для ускорения индексации
Распространение анкоров по соц. сетям - для ускорения индексации и трафика
Распространение статей с включенными них анкорами - повышение НЧ, СЧ, трафика и Индекса цитирования
Установка региональной принадлежности - для повышения позиций при выдаче по определенному региону
Что же касается самого алгоритма Обнинск, то многие оптимизаторы заметили повышенную симпатию алгоритма к возрасту внешних ссылок. Данное замечание дало прирост многим сайтам еще во время тестирования алгоритма.
Отмечу, что с региональной принадлежность нужно быть аккуратнее, заранее задумываясь о перспективе развития сайта. Максимальный трафик на данный момент приходит из Москвы. В панели Вебмастера остается выбор региональной принадлежности сайта по критериям "Город", "Страна", что означает доступность установки в качестве региона только страну либо страну и город и т.п.
Например, ваш сайт ориентирован на русскоязычное население и имеет рубрикатор ваших филиалов работающих на территории России и вы планируете работать в ближнем зарубежье - выбираете СНГ.
Если ваше предприятие работает только на территории вашего города - вам необходимо установить принадлежность по стране и городу, к примеру, Россия-Москва.
Так же, я уверен, алгоритм в последующем будет самостоятельно делать выводы о региональной принадлежности сайта и проставлять (изменять его) регион без вашего участия.
На будущее, хочу обозначить для всех кое-что, что стоит обязательно учесть - в разработке (а может уже на стадии тестирования) находится алгоритм, учитывающий дату публикации информации на странице. Благодаря этому алгоритму все страницы имеющие копипаст будут выявлены, соответственно, сайты на которых размещен копипаст, попадут под пессимизацию в выдаче, либо робот удалит страницы из кэша... как это будет выглядеть конкретно - нам еще предстоит увидеть в будущем.
Отвечаю по запросу.
В связи с выходом из стадии бета нового алгоритма поисковой системы Яндекс - Обнинск предлагаю рассмотреть ряд нюансов, на которые направлен основной смысл внедрения данного алгоритма.
Многие предпосылки, как и обычно, визуально были заметны в изменениях интерфейса как самих страницы при выдаче поиска, так и панели Яндекс.Вебмастер и других различных сервисов поисковой системы.
Основное значение наибольшее число вебмастеров и сео-оптимизаторов придали появлению дополнительных элементов региональной принадлежности сайта, включая город, адрес, полную информацию об организации с привязкой к сайтам и многому другому, ну и что вполне логично - привязку адреса к до сих пор недоработанных Яндекс.Картам, которые в регионе совсем не являются детальными.
Учитывая то, что формула ранжирования сайтов и запросов поисковой системы Яндекс в своем объеме увеличилась более чем в два раза (с 120 до 280 мегабайт), необходимо понимать, из скольких различных элементов она состоит и насколько она действительно сложна. Поэтому не будем гадать, а попробуем "приспособиться" к нововведениям максимально и без потерь, так как остальные части нового алгоритма можно будет более-менее выводить в голове после полного прохода нового алгоритма по всем уже накопленным данных кэша (пару апов выдачи и, конечно, тиц).
На данный момент можно быть сто процентов уверенным в успешности следующих действий (если они выполнены грамотно), которые всегда приносили пользу:
Уникальность текстов - Для повышения НЧ и СЧ
Блоговидность сайта - Для симпатий со стороны поискового бота
RSS - для ускорения индексации
Распространение анкоров по соц. сетям - для ускорения индексации и трафика
Распространение статей с включенными них анкорами - повышение НЧ, СЧ, трафика и Индекса цитирования
Установка региональной принадлежности - для повышения позиций при выдаче по определенному региону
Что же касается самого алгоритма Обнинск, то многие оптимизаторы заметили повышенную симпатию алгоритма к возрасту внешних ссылок. Данное замечание дало прирост многим сайтам еще во время тестирования алгоритма.
Отмечу, что с региональной принадлежность нужно быть аккуратнее, заранее задумываясь о перспективе развития сайта. Максимальный трафик на данный момент приходит из Москвы. В панели Вебмастера остается выбор региональной принадлежности сайта по критериям "Город", "Страна", что означает доступность установки в качестве региона только страну либо страну и город и т.п.
Например, ваш сайт ориентирован на русскоязычное население и имеет рубрикатор ваших филиалов работающих на территории России и вы планируете работать в ближнем зарубежье - выбираете СНГ.
Если ваше предприятие работает только на территории вашего города - вам необходимо установить принадлежность по стране и городу, к примеру, Россия-Москва.
Так же, я уверен, алгоритм в последующем будет самостоятельно делать выводы о региональной принадлежности сайта и проставлять (изменять его) регион без вашего участия.
На будущее, хочу обозначить для всех кое-что, что стоит обязательно учесть - в разработке (а может уже на стадии тестирования) находится алгоритм, учитывающий дату публикации информации на странице. Благодаря этому алгоритму все страницы имеющие копипаст будут выявлены, соответственно, сайты на которых размещен копипаст, попадут под пессимизацию в выдаче, либо робот удалит страницы из кэша... как это будет выглядеть конкретно - нам еще предстоит увидеть в будущем.
Отвечу на все ваши вопросы.