Наружная реклама - это, пожалуй, самый действенный вид рекламной компании на сегодня. Если телеэкран или интернет можно попросту выключить, то на любой улице от рекламных материалов никуда не подеваешься. К ней относят маркетинговые щиты, билборды, вывески, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Произвольную рекламу необходимо создавать с учетом зрительного восприятия, в связи с этим такая реклама обязательно должна быть креативной, лаконичной и живописной. Подробнее: https://rostov.reklama-gravity.ru/izgotovlenie-vyvesok/.
В настоящее время можно заказать наружную рекламу, заранее ознакомившись с расценками и формами платы на веб-сайте reklama-gravity.ru. Рекламную информацию требуется подавать с учетом визуального восприятия. Зрение человека на сходной рекламе сосредотачивается всего на несколько секунд. Эксперименты маркетологов показывают, что пешеходы обращают внимание на рекламную вывеску 30 сек, а члены движения - ориентировочно 12 секунд.
Присутствует много правил при изготовлении уличной рекламы. Фон безоговорочно должен быть светозарным. Текст, графика - колоритными и напрямую связанными с предметом рекламируемого продукта. Световую рекламу преимущественнее размещать в коренных районах мегаполисов. Требуется равным образом категорически избегать негативных и раздражающих любого человека слов. Психология человека устроена так, что давно заезженные слова типа "красивый", "необычайный" и прочие прилагательные отвергаются восприятием. Также не следует употреблять слов, соединенных с болью или заболеваниями.
|
Рекламные вывески
Всего сообщений: 23005
• Страница 1 из 1
Всего сообщений: 23005
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |