Авторизация
запомни меня



Нужна горячая линия для консультации клиентов.

Нужна горячая линия для консультации клиентов.

Сообщение mesters » 10 янв 2025, 04:21

Скоро моя фирма в Москве сменит род своей деятельности, и потребуется организовать горячую линию для консультации клиентов. Можете подсказать, к кому по данному поводу обратиться?
Аватара пользователя
mesters
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 авг 2024, 02:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новенький

Нужна горячая линия для консультации клиентов.

RtbSape


RTB.Sape
RtbSape
 

Re: Нужна горячая линия для консультации клиентов.

Сообщение obrajan » 10 янв 2025, 04:44

А может, Вам стоит просто нанять пару операторов? Я бы, наверное, именно так и поступил. Найти их не составит труда, к примеру, на Хэдхантере, и на других подобных ресурсах.
Аватара пользователя
obrajan
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2024, 13:49
Откуда: С другого сайта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новенький

Re: Нужна горячая линия для консультации клиентов.

Сообщение glomeki » 10 янв 2025, 05:03

Содержать операторов в штате - очень дорого. Помимо зарплаты, нужно будет начислять премии, больничные, и так далее. Кроме того, потребуется закупка оборудования, регулярное обновление ПО, и не только. Лучше изучите на досуге услуги этого контакт-центра https://www.dtco.ru/service/ . Вполне возможно, что решите в итоге никого не нанимать, а выбрать его для сотрудничества.
Аватара пользователя
glomeki
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 сен 2024, 02:15
Откуда: Тебе скажи...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новенький


Вернуться в Рутина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1