|
Нужна горячая линия для консультации клиентов.
Всего сообщений: 23612
• Страница 1 из 1
Нужна горячая линия для консультации клиентов.Скоро моя фирма в Москве сменит род своей деятельности, и потребуется организовать горячую линию для консультации клиентов. Можете подсказать, к кому по данному поводу обратиться?
Re: Нужна горячая линия для консультации клиентов.А может, Вам стоит просто нанять пару операторов? Я бы, наверное, именно так и поступил. Найти их не составит труда, к примеру, на Хэдхантере, и на других подобных ресурсах.
Re: Нужна горячая линия для консультации клиентов.Содержать операторов в штате - очень дорого. Помимо зарплаты, нужно будет начислять премии, больничные, и так далее. Кроме того, потребуется закупка оборудования, регулярное обновление ПО, и не только. Лучше изучите на досуге услуги этого контакт-центра https://www.dtco.ru/service/ . Вполне возможно, что решите в итоге никого не нанимать, а выбрать его для сотрудничества.
Всего сообщений: 23612
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |